Искать цели в жизни;
незамыкаться на своих проблемах;
доверять себе, не боятся внешних условий, перемен;
Не сомневается, а действовать, развиваться и меняться;
видеть в своей уникальности силу;
Человек, доверяющий себе, не боится внешних условий, перемен и бед. Он устойчив в любых условиях...
Обретете уверенность в себе и своих силах, четкое понимание событий, которые происходят в вашей жизни;
Главная сила любого человека! Открытый человек чувствовает себя и других, умеет говорить и слушать
ШАГ ЗА КРАЙ
Веду людей от ума к сердцу и
раскрытию мозгового потенциала
Начни свой путь от ума к сердцу, выбрав один или более продуктов
ПОЭТАПНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К РЕЗУЛЬТАТУ:
Участие в коучинге подразумевает индивидуальную работу со мной.
Коучинг состоит 8-10 занятий и включает в себя выполнение домашних заданий с моей проверкой и обратной связью.
Каждому клиенту я предлагаю персональный план развития в зависимости от целей, желаний и задач
Результаты каждой встречи тестируются в жизни и, при необходимости, выполняются задания между встречами
После каждой сессии вы проверяете свои новые реакции в окружающем мире и даете обратную связь
В процессе обучения я сопровождаю вас в чате, где отвечаю на вопросы и даю обратную связь
Бутузов Николай Егорович родился 2 июля 1959г.
Профессиональный военный, «Инженер-механик ядерных энергетических установок атомных подводных лодок».
В 1985г. без отрыва от службы закончил философский факультет Московского Государственного Университета. Отстроил себе материальный мир и радостно погряз в него.
В 1989 годах начинаю интересоваться лечебным голоданием и бегом, а через год 13 августа 1990 года происходит инициация смертью. Это шок. Для любого человека. Оказывается, есть не только плотный материальный мир, который мы едва знаем, а есть еще и тонкоматериальный мир, о котором мы почти ничего не знаем. От слова – СОВСЕМ.
После клинической смерти происходит полное переосмысление жизненных ценностей и позиций. С этого времени идет активное обучение во всех доступных эзотерических школах. Это «Черный Лотос», «Рейки», «Киевские Академия Человека» Ирины Ивановой, Школа Фудима, Злотника и многие другие.
С Вячеславом Михайловичем Бронниковым сотрудничаем с 1992г. – с момента зарождения метода.
ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ -
Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.
Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет
Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.
При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.
Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.
Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.
Конечно. Можно. Более того ¾ Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.
Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.
Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д.
Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.
У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.
При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений
*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)
Поддержка и организация учебного процесса
Учебная часть