13.01.2024 БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
"ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СКРЫТЫМИ СВОЙСТВАМИ МОЗГА -
ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР " в 18.00
На второй ступени мы учимся дальнейшему развитию фантомных чувств и управлению ими. Но если на первой ступени самым важным упражнением являлись мало кем оцененные по достоинству «Лучики», то на второй ступени на лидирующую позицию выдвигается такое «не срьезное» упражнение, как «мультики» или «Виртуальный сюжет». Благодаря этому упражнению нарабатывается способность без внешних раздражителей только своим волевым посылом ощущать весь комплекс ощущений. А еще начинаем раскачивать способности к рентгеновскому зрению, видению своей ауры и других энергетических процессов, виртуальному путешествию по своему организму. Все это получит свое продолжение на третьей и особенно на четвертой ступени.
Важно… на вторую ступень идут те, кто хочет открыть себе экран внутреннего видения, а не только те, у кого он уже открылся.
Человек учится на второй ступени системы Бронникова, общению с компьютером, т.е. развивает комбинаторику мозга, образное и телепатическое восприятия информации. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы
Предлагаемая техника являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха. Сегодня в социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами.
Ближайшая дата on-line группы
Прошли I cтупень и хотите развиваться дальше
Мечтаете открыть для себя новые свойства вашего мозга
Хотите управлять состоянием здоровья вашего тела
Хотите увеличить объем восприятия информации
Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, сотовые телефоны, интернет...
Но! есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??
Создание алгоритма (языка) взаимодействия с сенсорными пространствами, на котором наше сознание будет разговаривать с реальностью;
Создание сенсорной карты ощущений с использованием каналов зрительного, тактильного, двигательного или еще на какие-то ;
Калибровка и отработка способов получения информации, и получения правильных ответов - визуальным (текстовым, символьным, изобразительным, ситуационным); звуковым (символьным короткий звук – да, длинный – нет, речевым): чувственным (тепло- холод, наличие любой эмоции или ее отсутствие): знаковым с заранее обозначенной знаковой системой: или это вообще может быть четкое осознание правильности пришедшей мысли;
наработка способности сознательно включать и выключать новые способности восприятия - программа управления комбинаторикой мозга "Биокомпьютер"
Отработать системы включения и выключения экрана внутреннего видения и управления экраном (положение экрана, форма, размер, цвет, фактура и деление на части);
Отработать методы закладки информации в ПБК: фотовсплеск, система обратной связи с ПБК через все 5 органов чувств по отдельности и в комплексе;
Для раскрытия невостребованных способностей многомерности сознания овладеть качеством объемного видения, а затем голографического видения.;
Создание и использование дополнительных органов чувств и виртуальных инструментов - (часы, таймер, будильник, секундомер, светофор, микроскоп (два способа), виртуальный магнитофон ;
Закладка программ и алгоритмов сортировки и обработки информации;
Дальнейшая наработка повышения чувствительности - кожное зрение, визуализация звуков;
Таблицы - деление экрана на 2 и на 4 части, затем таблицы 3 х 3; 4 х 4; 5 х 5 и 6 х 6 клеток заполненных 2-х, 4-х значными числами...
Если на первой ступени мы нарабатывали жесткую позицию сознания, то вторая ступень - это активация спящиего мозгового потенциала, а в результате мы получаем побочный эффект, оздоровление своего организма, либо же, для кого то как цель, что не менее важно.
Самостоятельно сознательно использовать “встроенные” инструменты Вашего мозга такие как часы, будильник, календарь, “напоминалка”;
Сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать;
Развивать внутреннее "энергетическое" пространство для использования в различных целях – от проектирования будущих событий своей жизни и различных тренировок (работа с психологическими зажимами, развитие всех видов чувств и др.), до снятия стресса и перенапряжений за счет релаксации.
Приобретете новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса;
Быстро и качественно запоминать большие объемы информации - развитие фотографической и психобиокомпьютерной памяти;
«Перемещаться» в первую «точку сборки».
Проводить профилактику, коррекцию и лечении себя «изнутри», помогая своему организму.
Развить голографическую форму своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни !
Ощущать предметы, запах, вкус, ветер, воду... по-новому
Развитие сверх-памяти: зрительной, фотографической, речевой
Научитесь видеть ощущать структуры тонкоматериального мира
Культура мысли для управления событиями будущего
Постоянная практическая работа по I ступени Метода Бронников-Феклерон.;
Развитая энергетика: умение ощущать энергию, перемещать по телу;
Первоначальные навыки работы с экраном внутреннего видения;
КУПИТЬ КУРС ПО ВИДАМ ТАРИФОВ или ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО в группе on-line, заполнив заявку
НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*
*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)
Система В.М. Бронникова уже более тридцати лет преподают по всему миру, в настоящее время из более полутора миллионов учеников мало кто обладает внешним видением. Еще меньше людей знает сколько ступеней обучения существует в методе и что они из себя представляют. Сам Вячеслав Михайлович говорит о восемнадцати ступенях и восемнадцати степенях (читай ступенях) усложнения каждой ступени. «По горизонту» первая ступень имеет огромнейшие перспективы, итак практическая реализация степеней:
У КАЖДОГО этот механизм есть, и он активно работает, если его развивать!
Опытнейший специалист и ведущий преподаватель метода
Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.
Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет
Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.
При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.
Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.
Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.
Конечно. Можно. Более того ¾ Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.
Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.
Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д.
Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.
У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.
При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений
НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*
*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)