ВНЕШНЕЕ НЕЙРОВИДЕНИЕ

III СТУПЕНЬ

  • 03.02.24 в 18.00 БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:

    ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СКРЫТЫМИ СВОЙСТВАМИ МОЗГА - ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР СТУПЕНЬ III

Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд

Срок обучения

12 часов общения - 8 занятий - 1 месяц

Возраст участников

+14, все желающие

Тип обучения

живое общение или видео курс

Документы

свидетельство слушателя/ сертификат на практику

Описание курса

Третья ступень направлена на наработку виртуальных, фантомных чувств (обоняния, осязания, слуха, вкус, виртуальное зрение) за счет развития внешнего видения — т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов.

«Развитие внешнего, альтернативного, видения в маске» является для многих людей удивительным и непонятным методом. Мало кто знает, что в природе существует большое количество животных, которое не имеют глаз, но великолепно видит и ориентируется в пространстве. Дело в том, что видят не глаза, а мозг человека. Глаза – это средство передачи сигналов. Сон видим мозгом. Другой пример: перед Вами ноутбук, вы его видите, но не знаете, как им пользоваться. Следовательно, кроме глаз необходимо иметь определенные знания. Развивая способности «радарного» видения мозгом открывает, новый, альтернативный способ видения.

У практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, перед глазами появляются иллюзорные демонические миры и как только он попадает в этот демонический мир,то тут же становится одним целым с этими Иньскими демонами, но если сильный и решительный муж видит с закрытыми глазами одно и тоже, что и с открытыми глазами, то все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятие и он беспрепятственно получает освобождение»  - Ли Дао Чунь «О срединности и гармонии», XII век

Ближайшая дата on-line группы

  • Преподаватель
    Бутузов Н.Е.
  • Длительность курса
    20 ч
  • Срок обучения
    10 дн
  • Место встречи
    On-line SKYPE / MS TEAMS

Этот курс точно для вас, если вы:

Прошли II cтупень и хотите развиваться еще дальше

Хотите профессионально подходить к понятию "интуиция"

Хотите получить объективность видения как целостность

Научится создавать ментальные приборы или объекты

«Радарное» видение мозгом необходимо настроить на объективное восприятие окружающей среды. Объективность видения с закрытыми глазами нарабатывается, и для этого существуют специальные техники, на основе включения древних структур мозга.

Раскройте 100% объективность Видения, стройте свою жизнь и управляйте ею с позиции Хозяина!

Цели и задачи курса

Наработка виртуальных, фантомных чувств, за счет развития внешнего видения — т.е. видения окружающего мира без помощи глаз, видение объектов на расстоянии, даже если они находятся так далеко что скрыты горизонтом или другими предметами, а также видение тонких полей и тонких объектов.

Цели:

  • Видеть тонкоматериальный мир с закрытыми глазами

  • Видеть материальный мир с закрытыми глазами

Задачи:

  • Включение внешнего видения через:

    • Энергетический всплеск на предмет
    • С помощью фотовсплеска
    • Физического ощущения
    • Визуального ощущения
    • Виртуального ощущения, ощупывая всё виртуальной рукой
    • Через виртуальный сюжет
    • Через работу с энергетическим телом в общем коконе
    • С помощью виртуального глазика
    • Через библиотеку ощущений
  • Видение внешних предметов при прямом свете, в темноте, в сумраке, монохромном свете

  • Развитие способности объёмного видения сразу во все стороны.

  • Создание дополнительных виртуальных приборов:

    • Виртуальный телескоп
    • Рентгеновский аппарат
    • Химический анализатор (дистанционное определение химического состава воды)
    • Линейка, рулетка, дальномер, виртуальные весы, компас, виртуальный указатель, карта

Результаты прохождения III ступени обучения

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Выведению наружу нового свойства мозга, открывающего способность видения (поймете зависимость видения от качества и вида энергетики организма человека);

  • Объективному видению материальных предметов, объектов и пространств;

  • Видению тонкоматериальных объектов: энергии, биополя, ауры, потоков энергии, лучей и многого другого;

  • Сознательному управлению, изменению и созданию определенных качеств тонкоматериальных объектов, потоков и энергии и т.п.;

  • Умению фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, частично, избирательно;

  • Объемному восприятию окружающего пространства, с различных точек рассмотрения, используя активные центры наблюдения;

  • Умению «проникать» в другого человека, объединять и синхронизировать системы для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня»

  • Технике безопасности для себя и окружающих при работе с внешним видением.

  • Видеть материальные предметы, объекты и пространство объективно с высокой точностью.

  • Видеть тонкоматериальные объекты: энергию, биополе, ауру, потоки энергии и многое другое.

  • Сознательно управлять, изменять и создавать определенные качества тонкоматериальных объектов, потоков энергии и т.п.

  • Фиксировать изображение неоднородного пространства, послайдно, с различной скоростью.

  • Объединять и синхронизировать системы различных людей для коллективной техники безопасности по принципу «Витязь и Берегиня».

  • Найти свой путь, понять  свое  предназначение !

Вы получите:

  • Живое общение - на онлайн уроках, по основам индивидуальности человека: (энергия, видение, сущности) и развития комбинаторики мозга;

  • Объяснение техники выполнения - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
  • Пошаговые схемы работы с тонкоматериальными объектами;

  • Домашние задания и тесты;
  • Красивые и удобные материалы и справочники;

Активация жизненных сил, т.е. энергетики - это мощный ресурс для жизни и реализации Ваших целей, исполнения желаний

Экологично работать с внешним видением

Научитесь техники безопасности для себя и окружающих

Объемно внимать пространство

Воспринимать с различных точек, используя центры наблюдения

Видеть материальные предметы

Объекты и пространство объективно с высокой точностью

Выводить наружу новое свойство

По команде развивать способность включения и выключения видения

Требования к кандидатам курса:

  • Обязательное наличие дипломов и удостоверений  по прохождению  I, II cтепеней развития;

  • Развитый навык работы в виртуальном пространстве с таблицей размером 4х4 с использование одно-двухзначных чисел;

  • Навыки работы с виртуальными сюжетами и визуализациями;

  • Постоянная практическая работа по ступеням (см первый пункт) Метода Бронников-Феклерон.

Вид доступа

  • Здесь вы можете:

    КУПИТЬ КУРС ПО ВИДАМ ТАРИФОВ или ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО в группе on-line, заполнив заявку

ВИДЕО-КУРС ПОДДЕРЖКА

19 000руб
  • Доступы в личный кабинет с видео материалом на 1 год;
  • Подарок III СТУПЕНЬ - ТИБЕТСКИЕ ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (#АВТОРСКИЙ КУРС#ВИДЕО УРОКИ#АРХИВ);
  • Более 50 видео-уроков с теорией и практикой, и поясняющими ответами на вопросы;
  • Произвольный график занятий;
  • Общий чат курса поддержки процесса обучения;
  • Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия); 
  • Контроль выполнения упражнений куратором;

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР 03.02.24

00 000руб
  • Мощный личный опыт в развитии энергетики и мозга от Бутузова Николая;
  • Порция фишек и бонусов: применения в быту, как не насиловать себя, не тратя дополнительного времени;
  • Как полученные навыки помогают нашему здоровoму существованию;
  • Вы узнаете несколько моментов из полного курса, которые помогут вам шаг за шагом стать успешным;
  • Ссылка на вебинар доступна в нашем telergam-канале  03.02.24 в 18.00;
  • Трансляция вебинара будет в группе SKYPE

ON-LINE ГРУППА

25 000руб
  • Доступ в on-line сессию урока на период прохождения курса;
  • Живое общение с преподавателем и возможность получить ответ здесь и сейчас;
  • Доступ в личный кабинет с записями всех (8-10 on-line) уроков сроком на 1 год;
  • Подарок III СТУПЕНЬ - ТИБЕТСКИЕ ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (#АВТОРСКИЙ КУРС#ВИДЕО УРОКИ#АРХИВ);
  • Регламентированный график занятий;
  • Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия для самоконтроля);
  • Закрытый чат on-line-курса поддержки процесса обучения;
  • Остались вопросы:

    НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*

*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)

Программа мероприятия

    1. вы выбираете тип обучения;
      • on-line groupe - групповое обучение, живое общение с преподавателем;
      • видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки, контроль со стороны преподавателя;
      • своим ходом - самостоятельное обучение, поддержка со стороны преподавателя не производится.
    2. вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
    3. группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
    4. вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
    5. преподаватель на записи или на on-line-уроке вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
    6. по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание, по выполнению которого назначаниет тестирование;
    7. возникшие вопросы можно обсудить в чате урока или задать учителю напрямую; 
    8. по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания, если вы стажер.
  • УРОК 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. ТЕСТИРОВАНИЕ. ЦЕЛИ КУРСА. СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭКРАНА
    УРОК 2. ВОПРОСЫ. УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ. РАССМОТРЕНИЕ ЭНЕРГОСТРУКТУР. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТРУМЕНТОВ.
    УРОК 3. ВОПРОСЫ. УПРАЖНЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭКРАНОМ. СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В МП И НМП
    УРОК 4. ВОПРОСЫ. АКТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ. ПОИСК ЛИСТА ПО ОБРАЗЦУ. РАБОТА С СУЩНОСТЬЮ ЗМЕИ
    УРОК 5. ВОПРОСЫ. НАКАЧКА КОКОНА, УПРАВЛЕНИЕ ПБК, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЖЕКТОР. ПОИСК ЛИСТА ПО ОБРАЗЦУ. РАБОТА С СУЩНОСТЬЮ ЗМЕИ, ПТИЦЫ, ТИГРА, ОБЕЗЬЯНА
    УРОК 6. ВОПРОСЫ. АНОНС СОБЫТИЙ ДО ЛЕТА 22. УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ПРИБОРАМИ, РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВИДЕНИЯ
    УРОК 7. ВОПРОСЫ. ОТРАБОТКА УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ
    УРОК 8. ОТРАБОТКА УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. РАБОТА С КАРТАМИ И КАРТИНКАМИ
    УРОК 9. ВОПРОСЫ. ОТРАБОТКА УПРАВЛЕНИЕ ЭКРАНОМ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЛАЗМЕННОЕ ТЕЛО
    УРОК 10. ВОПРОСЫ. АКТИВАЦИЯ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ. ПОИСК ЦВЕТА, КАРТ. ТЕХНИКА ВЫХОДА ИЗ ТЕЛА

  • Система В.М. Бронникова уже более тридцати лет преподают по всему миру, в настоящее время из более полутора миллионов учеников мало кто обладает внешним видением. Еще меньше людей знает сколько ступеней обучения существует в методе и что они из себя представляют. Сам Вячеслав Михайлович говорит о восемнадцати ступенях и восемнадцати степенях (читай ступенях) усложнения каждой ступени. «По горизонту» первая ступень имеет огромнейшие перспективы, итак практическая реализация степеней:

    1. I ступень: Наработка жесткой позиции сознания за счет развития энергетической системы человека;
    2. II ступень: Активация мозгового потенциала за счет развития навыков работы с биокомпьютером;
    3. III ступень: Наработка виртуальных, фантомных  чувств, за счет развития внешнего видения;
    4. IV ступень: Развитие способности манипулировать непосредственно своим ПБК и наработка 100% объективности видения;
    5. V ступень:  Управляние пространством за счет активизации нужного объема энергии - телепатия;
    6. VI ступень: Телепортация
    7. VII ступень: Изменение пространства - дар, пробуждающийся после ритуала инициации «Лабиринта»;

    У КАЖДОГО этот механизм есть, и он активно работает, если его развивать!

Преподаватели

Бутузов Николай

Опытнейший специалист и ведущий преподаватель метода

Часто задаваемые вопросы

С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.

Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет

Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.

При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

Когда лучше всего заниматься: утром, днём или вечером?

Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

Можно ли заниматься всей семьёй?

Конечно. Можно. Более того ¾ Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.

Как активизация энергообмена помогает в учёбе?

Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.

Как энергетика может участвовать в сексе?

Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д.

Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.

Как знания об энергетике помогают влюблённым?

У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.

При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений

Отзывы

Филипюк Иван

Филипюк Иван, г. Белоруссия Проходил 1ю ступень  (сентябрь 2021) у Бутузова Николая ЕгоровичаЧто ни говори, а с преподавателем получаешь в 10 раз больше, чем самостоятельно.Подробное раскрытие сути упражнений и нюансы практического выполнения.Ответы на любые вопросы касающиеся Метода. Стимулир...

Богданова Галина Васильевна, Курган

Богданова Галина Васильевна, Курган О методе В.М Бронникова у меня были поверхностные знания. Где – то читала, смотрела видео. И вот я с 11-21 сентября прошла 1 ступень курса . Мне очень повезло, что попала на занятие к Вам , Николай Егорович! Ваша подача материала легко воспринимается и запом...

Иванова Наталья

Иванова Наталья, Николаев. Украина    группа I ступень октябрь 2023
  • Остались вопросы:

    НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*

*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку

© Крымский НИЦ. Все права защищены.