Часто задаваемые
ВОПРОСЫ


С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.

Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет

Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.

При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

Когда лучше всего заниматься: утром, днём или вечером?

Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе - когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других - тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

Можно ли заниматься всей семьёй?

Конечно. Можно. Более того это идеальный вариант. Вся моя семья владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.

Как активизация энергообмена помогает в учёбе?

Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах!

И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.

Как энергетика может участвовать в сексе?

Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д.

Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.

Как знания об энергетике помогают влюблённым?

У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.

При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений

Какую роль энергетика играет при зачатии ребёнка?

Например, выполняет защитную функцию. Может возникнуть негативный резонанс, и чужая энергетика больше повлияет на будущего ребёнка, чем полевая энергоинфомационная структура молодых. Вот вам и одно из объяснений тому, как у генетически здоровых родителей рождаются порой больные дети.

Как развитая энергетика может защитить от чужого воздействия?

Зачастую на неподготовленного человека даже воздействовать специально не надо, достаточно расшевелить две, а тем более три функциональные системы. Вспомните таблички-предупреждения в автобусе: «Не отвлекайте водителя во время движения».

Может быть много вариантов нежелательных ситуаций.

Выход один: чем сильнее ваша энергетическая структура, чем больше у вас необходимых знаний, тем менее опасны для вас посторонние сознательные или бессознательные влияния.

Помогает ли метод Бронникова воспитать в себе какие-нибудь хорошие качества?

Самое важное - человек становится более грамотным, более ответственным, лидером среди своих сверстников.
Как физкультура тела помогает сделать его здоровым и красивым, так культура ума - синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга позволяет выходить на связь со своим сверхсознанием.

Используете ли вы на занятиях внушение?

Данный метод основывается на совершенно противоположном действии. Сознание всегда должно находиться в позиции хозяина, чётко отслеживающего окружающую обстановку.

Почему на занятиях возникает зевота?

Когда вы плотно поели, насытили своё тело подсознания, идёт переработка питательных веществ, другие функции временно заторможены. Появляется зевота. На занятиях идёт насыщение энергией вашей энергоструктуры. Для энергетически голодного организма, новичка, это резкий перепад - "переело" тело сверхсознания. Первые дни занятий зевота, сонливость есть у многих, даже у шустрой детворы. То же происходит и на лекциях - от перенасыщения тела сознания. Через три-четыре занятия это проходит.

Это нормальная реакция человека на потерю чёткой позиции сознания. Во время занятий происходит активизация сверхсознания и подсознания н поэтому идёт усиление воздействия с их стороны на сознание человека. Если вы отвлеклись и не находитесь более в позиции хозяина ситуации, чётко отслеживающего обстановку и состояние своего организма, то ваше сознание начинает «подплывать». Зевота и служит показателем этого процесса. Необходимо помассировать воротниковую зону, мочки ушей и сделать пару всплесков через глаза и через макушку. Это поможет легко восстановить нам свою позицию хозяина.

Если я, будучи в роли учителя, дома сделал пять «прокачек», а мне ни одной, то я теряю свою энергию?

Энергия вокруг нас и через нас всё время протекает, человек - генератор жизненной энергии. Но у одного может быть затруднён энергетический выдох, у другого - вдох. Поэтому у новичков может возникнуть временная дестабилизация. На первом этапе лучше соблюдать примерное равновесие, консультироваться у инструктора.

Что такое энергетический вампиризм?

Наряду с обычным общением тут же возникает энергетическое. Больные, пессимисты - это берущие энерговампиры. У них проблемы с набором энергии. Врачи или руководители невольные энергетические доноры. Говорят, надо ставить защиту, не тратить энергию. На самом деле намного эффективнее и гуманнее научиться восстанавливать энергетические потери нашими упражнениями. Обучить методике самих энерговампиров.

Опаснее на самом деле, когда человеку дают много энергии. Инфаркт, инсульт, гипертония- последствия этих перегрузок.

Овладение энергообменом позволяет наработать "подрывной клапан" - энергетика ту же нормализуется "стабилизатором напряжения". Энергия вокруг нас, и внутри нас. Нужно включить свой внутренний генератор и научиться гармонично взаимодействовать с окружающей средой.

Без занятий по методу вообще не бывает людей с хорошим энергетическим состоянием?

Мы встречаем таких только в роддоме. Почти все малыши рождаются с хорошими энергетическими показателями (параметры полей: 7 метров - горизонтальное поле и 60 сантиметров - вертикальное, - должны быть такими независимо от возраста, веса и роста).

Но с каждым месяцем, тем более годом энергетика, функция сверхсознания, из-за неразвитости угасает: с первых дней мы делаем малышу массаж, гимнастику - развиваем тело; разговариваем с ним - развиваем сознание, а где хоть одно энергетическое упражнение в многочисленных книгах по уходу за ребёнком и воспитанию?

Какие особенности развития энергетики у малышей?

Те возможности, о которых порой только мечтают взрослые, у детей просто есть. Важно только управлять проявлением этих способностей, а иногда даже и тормозить их развитие. От простенького энергетического взаимодействия лицо любого ребёнка растягивается в довольной улыбке. У него работают все рецепторы. Или вспомните, как горят глаза ребятишек, когда они слушают сказку. В эти минуты они видят, ощущают всё происходящее, полностью участвуют в сюжете. Поэтому стоит вам рассказать потом эту сказку чуть-чуть не так - они тут же реагируют. У них сохранены качества экрана внутреннего видения.

О том, что и как они видят, ребятишки многое рассказывают родителям, знакомым, взрослым - те смеются,  не фантазируй, этого не бывает. С одной стороны очень хорошо, что так отвечают: излишне настроив ребёнка на восприятие иного мира, можно увести его от реальности. С другой стороны ¾ грустно: малыш так близок, так связан с самыми сокровенными знаниями!

Может ли не быть поля у человека вовсе?

Поле - это развёртка жизненных сил. Но бывает, что поле почти совпадает с границей тела, а в некоторых случаях местами даже идёт не выброс энергии в материальное пространство, а всасывание. Образуются воронки, как своеобразные «чёрные дыры». Такой человек уже балансирует на грани.

Например, был врач-реаниматолог, которого самого надо было срочно отправлять в реанимацию. И что замечательно, во всех подобных случаях требовалось всего несколько занятий, и поле начинало стремительно расти. Организм узнавал, вспоминал, как поддерживать норму.

С этими людьми мы встречались через год и два: здоровье улучшалось, а поле и физическое состояние были хорошими.

Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики?

Любой человек достигает при обучении четырёх результатов:

1. Состояние его энергоструктур, тела сверхсознания, входит в норму. 

2. Он знает, как с помощью упражнений поддерживать эту норму в течение жизни. 

3. Он умеет с помощью упражнений помогать себе и близким в оздоровлении. 

4. Он может передать другим: детям, родственникам, друзьям хотя бы простейшие навыки работы с биоэнергией. А если сам пройдёт дополнительную подготовку, то сможет стать и преподавателем метода.

Примечание: Включение биокомпьютера после стандартного курса занятий происходит не у каждого. У взрослых ¾ около 70%, у детей практически у всех. Кому-то надо больше времени и усилий на гармонизацию энергоструктур. Включение биокомпьютера ¾ это своеобразное тестирование ученика на возможность перехода на II ступень.

Как долго сохраняется эффект после занятий по первой ступени на ваших курсах?

Научившись ездить на велосипеде, вы вряд ли сможете это забыть. Хотя тренировка навыка нужна регулярно. Так и здесь.

Нужно ли ставить защиту при работе с больными?

Нужно просто не привязываться сознанием к информации о том, что пациент больной, а работать только с ощущениями энергии.

Бывает ли партнёр с отрицательной энергией?

Солнышко светит - это положительная энергия или отрицательная? Полежите летом под ним пару часов. Загорите - положительная, а дольше - волдыри пойдут - отрицательная. На самом деле надо грамотно ею пользоваться. Негативной же может быть информация данного человека. Но и её, если работать грамотно, можно нейтрализовать.

Почему Ваши ученики при включении экрана внутреннего видения закрывают глаза плотной повязкой?

Можно пользоваться экраном внутреннего видения и с открытыми глазами.

Но, во-первых, при этом мы фиксируем большое воздействие на окружающих.

Во-вторых, для начинающих тогда увеличивается степень дезинформации: на фоне материальных предметов появятся дополнительные изображения.

В-третьих, глаза без света работают в другом энергетическом режиме.

Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали?

Технически это возможно, но тут встаёт вопрос этики. Если человек не хочет - не навязывайте ему свою помощь. Тем более, что неподготовленным человеком она может быть воспринята неадекватно. Но, чтобы снять с себя ответственность, о возможностях метода расскажите в любом случае.

Почему все упражнения вы выполняете с открытыми глазами, а энергетический всплеск с закрытыми?

Тем самым создаётся перемещение энергии между пространствами. Остальные упражнения - это работа с энергией только в окружающем пространстве.

Вы не пробовали делать прокачку растениям?

Растения великолепно реагируют на энергетическую работу с ними, резко увеличивают урожайность, темпы роста, что многократно подтверждено практикой.

Почему во время упражнений с перемещением ощущений энергии в некоторых участках тела теряются ощущения энергии?

Это могут быть места старых травм или отложений солей и т.д. В процессе занятий ощущения восстанавливаются. Более того, улучшается физическое состояние.

Почему нельзя закрывать глаза во время занятий, хотя у некоторых с закрытыми глазами ощущения гораздо лучше?

С закрытыми глазами доминирует поток нисходящей энергии. Для неподготовленного человека это опасно. Особенно в критическом состоянии. Поэтому, например, мы стремимся заставить открыть глаза человека, теряющего силы, стимулируя тем самым активизацию развёртки жизненных сил.

Всё, что вы говорили, очень складно, но я не очень разбираюсь в графиках. Не могли бы вы объяснить своими словами очень коротко, что такое метод Бронникова?

Метод, основанный В.М.Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием.

Метод прошёл огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами. Метод запатентован в России и в Украине. Сняты фильмы, написаны книги. Слепые начинают видеть. Больные сахарным диабетом отказываются от инсулина, а страдающие таким страшным заболеванием, как ДЦП, заново обретают возможность ходить. Скептикам предлагаю не спорить. А проверить на себе.

Почему у детей лучше открывается биокомпьютер?

Если в детстве не наладить контакт со сверхсознанием, не развить его, то в этапе полового созревания участвуют доминирующе тела подсознания и сознания. Тело сверхсознания ущемлено. Развить позже его сложнее и требуется больше времени. Хотя у каждого это индивидуально. Пока человек не прошёл первую ступень, не использовал все шансы, результат предсказать трудно

Что такое ПсихоБиоКомпьютер или коротко ПБК?

Бронников Вячеслав Михайлович отвечает: 

"Наше новое свойство, которое мы разработали, ПсихоБиоКомпьютер (ПБК) способно приоткрывать новые реальности. Не зря говориться, что "ни один глаз человеческий не может увидеть Бога". Да, а ПсихоБиоКомпьютер, то свойство, которое мы разрабатываем, предназначено для того, чтобы увидеть духов, сущностей, богов, владык и т.д. И мы видим всё это.

ПсихоБиоКомпьютер - это инструмент позволяющий, например, как микроскоп, видеть информационные, божественные планы и т.д. Т.е. если вы открыли у себя видение, то это никакого отношения к ПсихоБиоКомпьютеру не имеет. Если вы купили себе дисплей, то это не значит, что у вас есть весь компьютер.

Дисплей, системный блок, программы, оператор - это в комплексе, образно, называется ПсихоБиоКомпьютер, но только внутри человека.

Психобиокомпьютер - это свойство сверхсознание человека, это некая программа его тонких энерго-информационных тел. Человек определенным образом "вкладывает" в себя определённую программу, как мы вкладываем ребенку программу читать, писать, и у него появляется способность видеть различные информационные искажения, то есть информацию в чистом виде на микроуровне, на макроуровне, на клеточном, минеральном уровне, организменном, интеллектуальном, общественном и так далее. То есть открывается возможность совершенно нового развития.

Поэтому необходимо проходить первую ступень "Экология Духа", работать с энергетикой, с сущностями. Потом мы развиваем "Внутреннее видение". В тибецкой мудрости под внутренним видением подразумевается "Глубинное видение" - надо уметь глубинно проникнуть.

Есть "Альтернативное видение" - внешнее видение, но это еще не ПсихоБиоКомпьютер.

Понятие "третий глаз" - примитивная вещь, когда у человека открывается некое видение. И что дальше? Вы видите перед собой ноутбук, но не умеете им пользоваться. В "Матрице" хорошо показано, что, например, чтобы научиться владеть вертолетом, нужно просто "загрузить" программу в ПсихоБиоКомпьютер. От того что есть "третий глаз", но нет программы - толку не будет. В этом и произошел колоссальный духовный кризис с человечеством - поиграли несколько тысячелетий с "третьим глазом", и на этом всё закончилось.

Я всегда спрашиваю: "Сколько монаху нужно молиться, чтобы включить ноутбук?" Пусть даже монах насквозь видит компьютер, как там ползают атомы - и дальше что? Всё равно он не будет владеть компьютером. И как раз необходимо понять, что техногенный процесс, который сейчас идет, учит чтобы мы из мёртвого пикселя сделали живой пиксель. А чтобы из мёртвого пикселя сделали живой пиксель существует программа оживления пикселя. Мы с вами  - живой пиксель, некая живая точка, т.е. имеем некую программу. Это необходимо понять.

Одинаковые ли должны быть ощущения при выполнении тех или иных упражнений?

Каждый человек индивидуален и имеет собственный диапазон воспринимаемых вибраций. Поэтому у каждого человека возникают свои ощущения. Мало того. В процессе занятий происходит увеличение воспринимаемого диапазона ощущений. Меняется их количество и качество. После того, как уровень чувствительности наработан, ощущения у всех участников примерно одни и те же. Но это совершенно не важно. Ученик должен всё время внимательно отслеживать ощущения физического тела для того, чтобы наработать чёткую позицию сознания. Чтобы сознание у него не "размазывалось" бы и не "подплывало", а находилось в позиции Хозяина и контролировало бы и ощущения и окружающую обстановку. А Учитель должен следить за этим процессом. Кроме того, Ученик немедленно сообщает о возникновении болевого или других неприятных ощущениях. Это служит сигналом к прекращению данного упражнения или сокращению времени на его выполнение. При дальнейшей работе все негативные ощущения исчезают.

Как создать фантом взаимодействовать с фантомом ученика во время дистанционной работы

Дистанционная работа. Описание работы и как синхронизироваться:

На 1 ступени мы не работаем с видением, а только с ощущениями, поэтому форму фантома нужно обрисовать простейшим способом не задумываясь об этом. Указательным пальцем правой руки очерчиваем по часовой стрелке снизу вверх форму по восходящей спирали, а затем двумя пальцами по бокам опускаем линии вниз и обратно вверх впереди и сзади туловища. Форма готова. Теперь ей даём признак имени и заполняем энергоинформационным полем партнёра по фото в полный рост.
На вдохе захватываем поле двумя руками и выдыхаем его в центр фантома. Повторяем трижды и распределяем правой рукой вверх-вниз, вправо влево. На этом всё, можно с ним работать как с партнёром. Стирать фантом можно движением правой руки против часовой стрелки трижды и трижды развеять в пространстве крест-накрест.
Синхронизировать в любой диалоговой программе для быстрых сообщений.

Можно использовать фотографию, для того чтобы хорошо закрепить образ человека, берем фотографию допустим на мониторе вашего компьютера, обводим пальцами (можно энергетическими) человека (желательно в полный рост) по часовой стрелке соединяем с началом обвода, потом переносим то что обвели на то место где должен быть фантом, увеличиваем таким же обводом, водя пальцами, (представляя границы человека) то что мы скопировали до реального размера, и представляем что это фантом того человека, с которым вы хотите заниматься, который допустим стоит лицом к вам, если у вас есть связь с этим человеком допустим через микрофон, то вы можете сказать ему что бы он потер ручки и создал ощущения, после чего вы говорите поставить руки перед собой и начинаете контактировать с фантомом этого человека, после чего вы можете спросить у того человека (с чьим фантомом вы контактируете) есть ли у него ощущения, если появились ощущения в ладонях «тянущие», «колющие» «движущие» или человеку стало сразу ясно что вы с ним за контактировали то начинаете делать прокачку, во время первых занятий контакт может быть слабым и почти не ощущаемом, на это влияет масса вещей, даже то что человек плохо развил у себя ощущения энергии в руках, что достигается простыми упражнениями, начиная с первого дня допустим упражнением МЯЧ (Шарик), достаточно просто понять эти ощущения и уметь создавать их в руках для того что бы был контакт, во время прокачки вы также можете спрашивать у «ученика» какие у него появляются ощущения, это может помочь вам наладить наилучший контакт, постарайтесь сделать так чтобы появляющиеся ощущения у ученика совпадали с теми местами где вы делаете «пасы», «контакт» или другое «воздействие», при необходимости если вам не удобно обходить фантом или в том месте где вы делаете прокачку фантома, мало места, вы можете повернуть фантом как мысленно так и при помощи рук, допустим обхватив фантом руками берете его и поворачиваете к себе по часовой стрелке тем местом или стороной с которой вы намереваетесь «работать», примерно таким же образом вы можете «посадить» фантом на стул, обхватив его руками и «слепив» из стоячего фантома сидячий, при необходимости вы можете посадить фантом на «реальный» стул, также после перемещения фантома вы можете спросить того человека чей фантом вы передвигали о его ощущениях, после того как вы зафиксировали «фантом» в новом положении, для лучшей связи можно еще раз за контактировать с его владельцем, начав делать пасы и спросив у него где он их чувствует и чувствует ли вообще, по завершении работы, вы говорите своему напарнику о том что вы заканчиваете работу с его фантомом, фантом убирается мысленно или с помощью раскручивания, раскручивание делается правой рукой, рука в этот момент ощущает энергию, делаются около 3 вращений против часовой стрелки над фантомом и представляется «исчезновение» либо «растворение» фантома, после этого вы сообщаете своему напарнику о том что вы убрали фантом и закончили прокачку.
p/s Соблюдайте технику безопасности!

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку

© Крымский НИЦ. Все права защищены.