ВНУТРЕНЕЕ НЕЙРОВИДЕНИЕ

II СТУПЕНЬ

  • 13.01.2024 БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
    "ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СКРЫТЫМИ СВОЙСТВАМИ МОЗГА -
    ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР " 
    в 18.00

Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд

Срок обучения

12 часов общения - 8 занятий - 1 месяц

Возраст участников

+14, все желающие

Тип обучения

живое общение или видео курс

Документы

свидетельство слушателя/ сертификат на практику

Описание курса

На второй ступени мы учимся дальнейшему развитию фантомных чувств и управлению ими. Но если на первой ступени самым важным упражнением являлись мало кем оцененные по достоинству «Лучики», то на второй ступени на лидирующую позицию выдвигается такое «не срьезное» упражнение, как «мультики» или «Виртуальный сюжет». Благодаря этому упражнению нарабатывается способность без внешних раздражителей только своим волевым посылом ощущать весь комплекс ощущений. А еще начинаем раскачивать способности к рентгеновскому зрению, видению своей ауры и других энергетических процессов, виртуальному путешествию по своему организму. Все это получит свое продолжение на третьей и особенно на четвертой ступени.

Важно… на вторую ступень идут те, кто хочет открыть себе экран внутреннего видения, а не только те, у кого он уже открылся.

Человек учится на второй ступени системы Бронникова, общению с компьютером, т.е. развивает комбинаторику мозга, образное и телепатическое восприятия информации. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы

Предлагаемая техника являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха. Сегодня в социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами. 

Ближайшая дата on-line группы

  • Преподаватель
    Бутузов Н.Е.
  • Длительность курса
    20 ч
  • Срок обучения
    10 дн
  • Место встречи
    On-line MS TEAMS / SKYPE

Этот курс точно для вас, если вы:

Прошли I cтупень и хотите развиваться дальше

Мечтаете открыть для себя новые свойства вашего мозга

Хотите управлять состоянием здоровья вашего тела

Хотите увеличить объем восприятия информации 

Человек использует свой мозг на 7-10%, это не так много, но чего мы достигли - полеты в космос, искусственный интеллект, автомобилестроение, сотовые телефоны, интернет... 

Но! есть одно млекопитающее животное, которое использует возможности мозга на 20% - это дельфин! 20% дает возможность дельфину использовать систему эхолокации, эффективнее любого сонара или радара, изобретенного человеком, и здесь важный момент, дельфины развили в себе это свойство биологически, естественным путем... А чем Человек хуже Дельфина!!??

Цели и задачи курса

Цели:

  • Создание алгоритма (языка) взаимодействия с сенсорными пространствами, на котором наше сознание будет разговаривать с реальностью;

  • Создание сенсорной карты ощущений с использованием каналов  зрительного, тактильного, двигательного или еще на какие-то ; 

  • Калибровка и отработка способов получения информации, и получения правильных ответов - визуальным (текстовым, символьным, изобразительным, ситуационным); звуковым (символьным короткий звук – да, длинный – нет, речевым): чувственным (тепло- холод, наличие любой эмоции или ее отсутствие): знаковым с заранее обозначенной знаковой системой: или это вообще может быть четкое осознание правильности пришедшей мысли;

  • нара­ботка способности сознательно вклю­чать и выключать новые способности восприятия - программа управления комбинаторикой мозга "Биокомпьютер"

Задачи:

  • Отработать системы включения и выключения экрана внутреннего видения и управления экраном (положение экрана, форма, размер, цвет, фактура и деление на части);

  • Отработать методы закладки информации в ПБК: фотовсплеск, система обратной связи с ПБК через все 5 органов чувств по отдельности и в комплексе;

  • Для раскрытия невостребованных способностей многомерности сознания овладеть качеством объемного видения, а затем голографического видения.;

  • Создание и использование дополнительных органов чувств и виртуальных инструментов - (часы, таймер, будильник, секундомер, светофор, микроскоп (два способа), виртуальный магнитофон ;

  • Закладка программ и алгоритмов сортировки и обработки информации;

  • Дальнейшая наработка повышения чувствительности - кожное зрение, визуализация звуков;

  • Таблицы - деление экрана на 2 и на 4 части, затем таблицы 3 х 3; 4 х 4; 5 х 5 и 6 х 6 клеток заполненных 2-х, 4-х значными числами... 

Результаты прохождения II ступени обучения

Если на первой ступени мы нарабатывали жесткую позицию сознания,  то вторая ступень - это активация спящиего мозгового потенциала, а в результате мы получаем побочный эффект, оздоровление своего организма, либо же, для кого то как цель, что не менее важно.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Самостоятельно сознательно использовать “встроенные” инструменты Вашего мозга такие как часы, будильник, календарь, “напоминалка”;

  • Сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать;

  • Развивать внутреннее "энергетическое" пространство для использования в различных целях – от проектирования будущих событий своей жизни и различных тренировок (работа с психологическими зажимами, развитие всех видов чувств и др.), до снятия стресса и перенапряжений за счет релаксации.

  • Приобретете новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса;

  • Быстро и качественно запоминать большие объемы информации - развитие фотографической и психобиокомпьютерной памяти;

  • «Перемещаться» в первую «точку сборки».

  • Проводить профилактику,  коррекцию  и  лечении  себя  «изнутри»,  помогая  своему организму.

  • Развить голографическую форму своего  сознания  для  того,  чтобы  шире  смотреть  и  объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни !

Вы получите:

  • Живое общение - на онлайн тренинге Вы изучите базовые упражнения I ступени системы В.М.Бронникова, которые способны восстанавливать организм без таблеток, научитесь "слышать и слушать" свое тело;
  • Объяснение техники выполнения - во время занятий наши тренера подробно объяснят Вам технику выполнения каждого упражнения уникальной методики;
  • Пошаговые схемы развития энергетики и методы противостояния различным заболеваниям;
  • Домашние задания и тесты;
  • Красивые и удобные материалы и справочники;

Осваивая данный курс вы поднимитесь на новый уровень жизни, активизируете ресурсы вашего мозга

Увеличить границы восприятия

Ощущать предметы, запах, вкус, ветер, воду... по-новому

Развить новые виды памяти

Развитие сверх-памяти: зрительной, фотографической, речевой

Сенсорные карты ощущений

Научитесь видеть ощущать структуры тонкоматериального мира

Проектировать события настоящего

Культура мысли для управления событиями будущего

Требования к кандидатам курса:

  • Постоянная практическая работа по I ступени Метода Бронников-Феклерон.;

  • Развитая энергетика: умение ощущать энергию, перемещать по телу;

  • Первоначальные навыки работы с экраном внутреннего видения;

Вид доступа

  • Здесь вы можете:

    КУПИТЬ КУРС ПО ВИДАМ ТАРИФОВ или ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО в группе on-line, заполнив заявку

ВИДЕО-КУРС ПОДДЕРЖКА

18 000руб
  • Доступы в личный кабинет с видео материалом на 1 год;
  • 10 уроков - 20 часов с теорией и практикой, и поясняющими ответами на вопросы;
  • Подарок мини-курс по 1 ступени: АКТИВАЦИЯ НЕЙРОНОВ МОЗГА
  • Произвольный график занятий;
  • Общий чат курса поддержки процесса обучения;
  • Обучающие материалы (методички, схемы, доп. пособия); 
  • Контроль выполнения упражнений куратором;

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР 13.01.24

00 000руб
  • Мощный личный опыт в развитии энергетики и мозга от Бутузова Николая;
  • Порция фишек и бонусов: применения в быту, как не насиловать себя, не тратя дополнительного времени;
  • Как полученные навыки помогают нашему здоровoму существованию;
  • Вы узнаете несколько моментов из полного курса, которые помогут вам шаг за шагом стать успешным;
  • Ссылка на вебинар доступна в нашем telergam-канале  13.01.24 в 18.00;
  • Трансляция вебинара будет в группе telergam-канала

ON-LINE ГРУППА ЛЬГОТНАЯ c 14.01.24

12 500руб
  • Доступ в on-line сессию урока. 1-е занятие бесплатно;
  • Живое общение с преподавателем и возможность получить ответ здесь и сейчас;
  • Доступ к записями всех (10 on-line) уроков сроком на 1 год;
  • Подарок II СТУПЕНЬ - ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ (#АВТОРСКИЙ КУРС#ВИДЕО УРОКИ#АРХИВ);
  • Регламентированный график занятий;
  • Обучающие материалы;
  • Закрытый чат on-line-курса поддержки процесса обучения;
  • Остались вопросы:

    НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*

*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)

Программа мероприятия

    1. вы выбираете тип обучения;
      • on-line groupe - групповое обучение, живое общение с преподавателем;
      • видео курс - самостоятельное обучение, чат поддержки, контроль со стороны преподавателя;
    2. вам назначается куратор - преподаватель и вы прикрепляетесь к группе обучения;
    3. группе назначается расписание занятий (время и дни), исключение видео курс;
    4. вы обеспечиваетесь всеми необходимыми материалами;
    5. преподаватель на записи или на on-line-уроке вам шаг за шагом разъясняет материалы уроков и вы самотоятельно изучаете дополнительные рекомендуемые материалы;
    6. по итогам каждого урока вам выдается домашнее задание;
    7. возникшие вопросы можно обсудить в чате урока или задать учителю напрямую; 
    8. по результатам обучения вы получаете свидетельство без права преподавания или сертификат с правом преподавания, если вы стажер.
    • УРОК 1. РАБОТА С ПБК. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. ВОПРОСЫ
    • УРОК 2. РАБОТА С ПБК. ВИРТУАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. ВОПРОСЫ
    • УРОК 3. НАСТРОЙКА ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, ОБОНЯНИЯ, ВКУСА, ЗАПАХА
    • УРОК 4. ФОРМИРОВАНИЕ ПИРАМИДЫ ДЛЯ ЭКРАНА. ИНСТРУМЕНТЫ - ЧАСЫ. ТРИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
    • УРОК 5. РЕЖИМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПБК ЧЕРЕЗ БОЖЕСТВ. ТАБЛИЦА 3 Х 3. РАБОТА С ТЕЛОМ В МАСКЕ. КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ
    • УРОК 6. РАБОТА С ПБК. ВСПЛЕСК. ДЫХАНИЕ ПОЛЕМ. СХЕМЫ. ПОИСК ЛИСТА ПО ОБРАЗЦУ. ВИРТУАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. СТИХИ
    • УРОК 7. РАБОТА С ПБК. СХЕМЫ. ИНСТРУМЕНТЫ. ТАБЛИЦЫ. ВИРТУАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. СТИХИ
    • УРОК 8. ВОПРОСЫ. ИДЕАЛЬНАЯ МАТРИЦА. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. КУБИК. СТИХИ ПБК
    • УРОК 9. ИНСТРУМЕНТ ЧАСЫ. ЧТЕНИЕ СТИХОВ ПБК. РАБОТА С ЦВЕТНЫМИ КУБИКАМИ И ЛИСТАМИ. ЧТЕНИЕ ЗАГОЛОВОК ЛИСТОВ
    • УРОК 10. ПРОВЕРКА ИНСТРУМЕНТОВ. ТЕСТИРОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДЕНИЯ
  • Система В.М. Бронникова уже более тридцати лет преподают по всему миру, в настоящее время из более полутора миллионов учеников мало кто обладает внешним видением. Еще меньше людей знает сколько ступеней обучения существует в методе и что они из себя представляют. Сам Вячеслав Михайлович говорит о восемнадцати ступенях и восемнадцати степенях (читай ступенях) усложнения каждой ступени. «По горизонту» первая ступень имеет огромнейшие перспективы, итак практическая реализация степеней:

    1. I ступень: Наработка жесткой позиции сознания за счет развития энергетической системы человека;
    2. II ступень: Активация мозгового потенциала за счет развития навыков работы с биокомпьютером;
    3. III ступень: Наработка виртуальных, фантомных  чувств, за счет развития внешнего видения;
    4. IV ступень: Развитие способности манипулировать непосредственно своим ПБК и наработка 100% объективности видения;
    5. V ступень:  Управляние пространством за счет активизации нужного объема энергии - телепатия;
    6. VI ступень: Телепортация
    7. VII ступень: Изменение пространства - дар, пробуждающийся после ритуала инициации «Лабиринта»;

    У КАЖДОГО этот механизм есть, и он активно работает, если его развивать!

Преподаватели

Бутузов Николай

Опытнейший специалист и ведущий преподаватель метода

Часто задаваемые вопросы

С какого возраста можно заниматься энергетикой?

Хоть с внутриутробного, но чем раньше, тем осторожнее, не в полном объёме и проконсультировавшись со специалистом метода.

Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет

Одна из мам рассказывала, как её малыш сразу начинал шевелиться, стоило ей только активизировать энергообмен в ладони и приложить её к своему животу.

При выписке из роддома врачи ей сказали, что уже больше года не видели таких энергичных и жизнерадостных детей (при том, что у мамы и папы есть проблемы со здоровьем). Сейчас мальчику почти три года. Когда мама занимается энергетическими упражнениями, он тут же бежит участвовать. Малыш не болеет и хорошо развит. Есть опыт работы по методу в детских садах. Детишки наперебой рассказывают о гамме ощущений, которые возникают у них при развитии энергетики. Очень ответственно относятся к выполнению энергетических упражнений, если можно помочь кому-то: заболела голова, животик, ушиб, простуда. Они первые и успешные лекари для своих друзей, воспитателей и родителей.

Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова?

Можно. Но есть ограничения по состоянию здоровья, которые оценит лишь специалист метода. Ряд упражнений необходимо выполнять в паре, проверять правильность действий и реальную способность ученика в работе с энергией. В любом случае самостоятельно включать компьютер не рекомендуется. Это лучше сделать в одном из региональных центров Бронникова.

Когда лучше всего заниматься: утром, днём или вечером?

Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.

Можно ли заниматься всей семьёй?

Конечно. Можно. Более того ¾ Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого.

Как активизация энергообмена помогает в учёбе?

Оказывается, достаточно меньше минуты простеньких энергетических упражнений: «потёрли ручки, почувствовали между ними энергетический шарик...», как откликается славный джин сверхсознания, мозг активизируется и при всех прежних составляющих класс пишет контрольную на один-два балла выше, чем обычно. Если же к энергетике добавить возможности биокомпьютера... А насколько спокойнее становятся энергетически развитые дети на переменах! И не от жёсткой дисциплины. Исчезает потребность в необузданных догонялках, криках и толкании. Это «броуновское движение молекул», во многом бессознательная необходимость энергетического контакта и тем самым гармонизации. Изучив простые упражнения, дети насыщают организм энергией иначе.

Как энергетика может участвовать в сексе?

Мы не зря называем именно телами подсознание, сознание и сверхсознание. Раз это тела, между ними возможны все виды взаимоотношений: половые, родительские, подражания, защитные и т.д.

Те, кто соотносит секс чисто с физическим контактом, во многом обедняют себя и партнёра. Особенно если уделяют внимание размерам. От растяжения тканей количество чувствительных рецепторов на участке поверхности уменьшается. Снижается и уровень ощущений. Зачастую их обостряют силой сигналов от нового растяжения. Но это уже боль, а не удовольствие. Так возникает садизм, мазохизм. А если развить степень чувствительности, даже лёгкое прикосновение будет вызывать наслаждение.

Как знания об энергетике помогают влюблённым?

У каждого человека своя индивидуальная полевая структура. При грамотном развитии процесса структуры гармонизируются, легко сливаются в одно целое при сближении.

При неграмотном поведении эти структуры начинают всё больше отдаляться и тогда даже самые добрые намерения людей не удержат их от конфликтов, а затем, чаще всего, разрыва отношений

Отзывы

Наталья Светлова

Наталья Светлова, Москва/Астрахань, Россия          На обучение к Николаю Егоровичу попала совсем случайно. Я не искала, не знала о нем ничего. Двое знакомых, с кем мы практиковали метод Бронникова, практически одновременно порекомендовали, да и Николай Егорович оказался очень открытым к общен...

Юрий Ларионцев, Свердловская область

Юрий Ларионцев, Свердловская область Почему так, все хорошее, так быстро заканчивается? Написал, и передумал. Нет, в Вашем случае ЭТО хорошее осталось. Остались знания которыми вы щедро поделились с нами. За 15 занятий вы смогли донести до меня суть Метода Бронникова, и сделали это на простых ...

Раушан Гарвин, США

Раушан Гарвин,  США Прошла занятия по первой ступени с преподавателем Николаем Егоровичем Бутузовым. Это было чистое наслаждение и бесконечный позитив! Каждое занятие как праздник. Николай Егорович сложнейший материал даёт очень легко, непринуждённо, очень просто и с юмором.Николай Егорович от...
  • Остались вопросы:

    НАПИСАТЬ НАМ* ИЛИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК*

*оператор отвечает в течениии 1 часа в рабочие часы 8.00 -20.00 (время московское)

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на нашу рассылку

© Крымский НИЦ. Все права защищены.